Вопрос-ответ

Добрый день. Здесь вы найдете ответы на наиболее интересующие Вас вопросы. 

 

 

1.Что мне нужно сделать, чтобы заказать запчасть?

 

А. Зарегистрироваться, в том случае, если Вы зашли к нам впервые и авторизоваться используя полученный при регистрации пароль и Ваш логин

Б. Ввести известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице или самостоятельно найти по каталогом необходимую Вам запчасть и затем добавить в корзину

В. Выбрать способ оплаты и получения заказа

Г. Ознакомиться с договором купли–продажи при оформлении заказа и, в случае согласия с текстом договора, нажать "Согласен и Отправить заказ"

Д. Далее Вы можете пополнить ваш Персональный счет выбранным Вами способом.

 

2. Сколько обычно выполняется заказ?

 

Любой заказ выполняется в срок, который указан в строке с артикулом запчасти. Например если стоит срок поставки 4 дня, это значит что заказанная Вами запчасть будет доставлена в офис регистрации на четвертый рабочий день. Если в заказе несколько позиций, то заказ будет выполнен в срок самой поздней позиции.

 

3. Что делать, если срок выполнения заказа уже пришел, а мне не звонят?

 

В вашем личном кабинете вы всегда можете отслеживать выполнение Ваших заказов. Это видно по изменении статуса заказа. Например: "отправлен поставщику" или "в офисе". Если в статусе заказа не стоит "задержка", срок выполнения подошел и вам не звонят, просим позвонить нам на телефон мтс/велком 3826666 либо написать на почту mail@autoasia.by, мы оперативно ответим на Ваши вопросы

 

4. Что делать, если я по ошибке заказал не ту запчасть, или просто ошибся артикулом, можно ли отказаться от заказа?

 

От заказа можно отказаться только до того, пока статус в вашем личном кабинете не будет изменен на "отправлен поставщику". В связи с условиями договора поставки, если данный статус уже стоит, значит заказ будет выполнен и деньги возвращены не будут. Поэтому будьте внимательны при заказах

 

5. Как оплатить заказ с помощью системы WEBPAY?

 

WEBPAY™ - система обслуживания платежей по банковским карточкам VISA, MasterCard и БЕЛКАРТ.
Это современный оперативный способ передачи денежных средств от покупателя к продавцу, не требующий больших материальных и временных затрат. Система, которая позволяет в реальном времени проводить авторизацию и процессинг платежей, совершаемых при помощи банковских карточек.
Система WEBPAY™ - в широком смысле - система расчетов с помощью средств электронной коммуникации.

К оплате принимаются:
Карты следующих типов: VISA Electron (с CVC-кодом*), VISA Classic, VISA Gold, VISA Platinum, Maestro (обязательно с CVC-кодом*), MasterCard Standard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, БЕЛКАРТ.
Оплата производится через интернет в режиме реального времени. 
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Для оплаты с помощью банковской карты необходимо:
Шаг 1. Оформить заказ услуги по E-Mail mail@autoasia.by, указав в качестве способа оплаты «WEBPAY™ (Оплата банковской картой)».
Шаг 2. Менеджер autoasia.by выставит счет на оплату, который будет отправлен на E-Mail Клиента, содержащий полную информацию об оплачиваемой услуге, ее стоимость и ссылку на сайт системы WEBPAY™ для осуществления оплаты.
Шаг 3. Перейти по ссылке, указанной в письме, для оплаты заказа в системе 
WEBPAY™.

Шаг 4. На открывшейся странице платежной системы WEBPAY™ ввести данные банковской карты, адрес электронной почты, контактный телефон и нажать кнопку «Оплатить»
После того как платеж будет успешно завершен, вы будете перенаправлены на сайт продавца.
Заказ запчасти осуществляется после полной оплаты итоговой стоимости.

Безопасность онлайновых платежей:
При выборе оплаты пополнения счёта с помощью банковской карты обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) происходит на сайте системы электронных платежей WEBPAY™, которая прошла международную сертификацию.
В системе WEBPAY™ безопасность платежей обеспечивается использованием защищенного протокола TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы WEBPAY™ и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в нашу компанию, их обработка в процессинговом центре полностью защищена и никто, в том числе autoasia.by, не может получить персональные и банковские данные клиента.
Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA.
Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все пополнения, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Сайтом. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты, Клиент оформивший пополнение счёта, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Сайта, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Сайт оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать пополнение счёта, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления пополнения счёта или наличия сомнений в их подлинности.

Порядок оплаты заказа банковской картой в сети Интернет:
Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).

Перейдите на ссылке оплаты в системе WEBPAY™ указанной в письме.
Нажатие на ссылку переадресует Вас на авторизационный сервер системы WEBPAY™.
Авторизационный сервер WEBPAY™ устанавливает с Клиентом соединение по защищенному протоколу (TLS) и принимает от Клиента параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 20 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 20 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
Авторизационный сервер WEBPAY™ производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее — Банк).
Банк проверяет наличие сервиса (в данном случае, autoasia.by) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:
Банк передает авторизационному серверу WEBPAY™ положительный результат авторизации;
Авторизационный сервер передает Клиенту положительный результат авторизации;
autoasia.by, получив подтверждение о разрешении авторизации, осуществляет оплату заказа
После оплаты заказа, клиенту приходит уведомление об оплате на его электронный ящик (E-Mail).

При запрете авторизации:
Банк передает авторизационному серверу WEBPAY™ отказ от проведения платежа;
Авторизационный сервер передает autoasia.by отказ с номером заказа;
Клиенту отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа могут быть следующими:
Банк-эмитент Клиента не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
Банк-эмитент Клиента установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 20 минут);
Введенные данные не были подтверждены Клиентом на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
Повторить попытку оплаты, предварительно согласовав повторную оплату с менеджером (может потребоваться выставление нового счета на оплату);
Обратиться за разъяснениями в Банк-эмитент;
В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.

ВНИМАНИЕ! Если после оплаты заказа Вам не пришло уведомление на E-Mail, обязательно обратитесь в службу технической поддержки для разъяснения сложившейся ситуации. 

Техническая поддержка системы WEBPAY™:

 

Отказ от заказа, после осуществления оплаты, возможен только до изменения в статусе заказа на "Отправлено поставщику". По истечении данного промежутка времени, отказ от заказа невозможен.

Для отказа от заказа и возврата оплаты, Клиенту необходимо связаться с нами по контактным телефонам, указанным на главной странице сайта (http://www.autoasia.by

В случае отказа от заказа в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента оплаты, денежные средства будут возвращены на карту Клиенту. Денежные средства возвращаются в полном объеме и только на ту карту, с которой была произведена оплата заказа.

После совершения оплаты заказа с использованием банковской карты, необходимо сохранять полученные на E-Mail карт-чеки (подтверждение об оплате от системы WEBPAY™), для сверки с выпиской по карт-счету, с целью подтверждения совершенных операций в случае возникновения спорных ситуаций по оплате заказа.