Генератор на MERCEDES-BENZ CITO (Мерседес Cито)
Фильтр
Сортировать
руб
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Положение / градусы
- L/R 60-60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 58
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,B-,(M8)D+(M5)WM6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 24
- Положение / градусы
- re 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Версия
- Cat: NL1 Interch.
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 8
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- шкива [мм]
- 65
- фаски 2 [мм]
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 632
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.2 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Длина 1 [мм]
- 33,5
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 632
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- Размер резьбы
- M 12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 180
- Диаметр точек крепления [мм]
- 120
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 100
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Спецификация
- AVI144
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 144
- Вес [г]
- 7200
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.2 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Длина 1 [мм]
- 33,5
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 632
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 632
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.2 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Длина 1 [мм]
- 33,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10613ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10613GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10613IS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615AS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615ES
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615GS
- Диапазон разброса [мм]
- 182
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010613.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010613.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010613.5
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.0
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.1
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.3
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- шкива [мм]
- 77
- Количество ребер
- 9
- Модель генератора
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
Заказать и купить по выгодной цене Генератор на MERCEDES-BENZ CITO (Мерседес Cито) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 29 382-66-66, +375 33 382-66-66. Узнать наличие и цену на Генератор на MERCEDES-BENZ CITO (Мерседес Cито) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoasia.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!